понедельник, 19 февраля 2018 г.

Набор в ДК ScrapMan

Итак - да! Хочу попасть в ДК ScrapMan


Ножики обожаю!  Мало какая работа у меня обходится без вырубки. Если нет нужной мне фигурки - штампую и вырезаю. Что еще придаст такой нужный, важный, главный или наоборот, ненавязчивый акцент работе?
Всю информацию, которую нужно, я вышлю в письме, как и просят. А тут хочу показать работу, которую мне захотелось сделать специально для набора в дк, хотя это и не нужно было.
Мою малышку зеркалку отдали на профилактику, поэтому фотографировала на телефон, там же и обрабатывала. Поэтому не судите строго. Уж больно хочется показать!

Ночь... Луна стремительно прячется за тучи. Ветер крепчает, заставляя волны биться в неистовстве шторма. Морские жители в страхе ищут убежища. Тьма на дне океана приходит в движение - это просыпается корабль-призрак. Приходит его время. Огромный спрут, опутавший корабль, вот-вот сдастся и паруса вынесут "Черную жемчужину" в шторм, на темный, проклятый самим дьяволом, промысел.







В работе использовала ножики Пиратский корабль, водоросли и коралл

Как думаете - мне повезет попасть в эту крутую ДК?

16 комментариев:

  1. Оля, потрясающий получился фонарик!! Такой морской, глубинный!! Прям Пираты Карибского моря! Хоть я и не смотрела этот фильм.. Но вот сразу ассоциация с ним..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферный фонарь, удачи в наборе 🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Фонарь обалденный! Фанаты пиратов Карибского моря полсундука дукатов тебе за него отвалят)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла аж что удачи поделать хотела))) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ну фонарь улетный! Я вообще не понимаю, как ты это делаешь. Для меня это космос уже, другой мир. Удачи тебе в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все вдохновение)) нет его - и хоть тресни... спасибо!

      Удалить
  6. Оля, ни пуха, ни пера! У тебя всегда очень интересные проекты, фонарь обалденный - палитра и воплощение это что-то, круть одним словом)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутая работа! Эти трещины и палитра сводят меня с ума!
    Удачи, Оля!

    ОтветитьУдалить
  8. Из пены морской из глубин.... появился корабль-призрак..Так реалистично получилось!!!!!!!!!!Желаю победы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Бомбическая работа!! Смотришь и так и кажется, что сейчас щупальце шевельнется.. ух! :)) Великолепно обыграны вырубки, теперь я тоже хочу такой кораблик!
    Удачи в наборе, буду ждать новых необычных использований ножей!

    ОтветитьУдалить
  10. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang meraup keuntungan lebih besar, untuk itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Domino ituQQ
    Agen Poker ituQQ

    ОтветитьУдалить