понедельник, 4 декабря 2017 г.

Зимный тег

Мой блокнот отметили в галерее июля в блоге Леси Згарды и пригласили в ПД. Очень долго у меня ничего не складывалось. Да и штампов мало - только листики да грибочки. Осеннее задание не вышло, следующее было зимним. Про снег. А я как раз экспериментировала с очередной пленкой и горячим эмбоссингом. Ну и все сошлось. Вышел и тег, и на носу новый МК. А пока - вот он, мой ледяной снежный тег:


Давно куплен паяльник от мемори киперс, а вот в деле практически не бывал. Вот тут-то он и пригодился! Тег не просто тег, а шейкер! Вышло красиво, но фотографировать я замучалась...

Вот они - снежные листики, припорошенные снегом


блестючки в шейкере


Благодаря тандему пленки и резист-пудры для эмбоссинга от мхп получились такие ледяные листочки


Олешка



До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий