воскресенье, 29 мая 2016 г.

Лето, солнце... Дача!

Никогда особо не баловалась декором интерьерных слов, но тут аж целых два повода. Первый - заготовки и чип от chipboards.ru, второй - новинки от myhobbypoint.ru. И если с первым все давно ясно и понятно, то второго я ждала оочень - преочень. Оказывается, хоббиточка освоила собственное производство интересных товаров - тут и спреи, и всевозможные топпинги, мел, алкоголики, а клей? У них есть чудо клей мега фиксации с кисточкой!!!! Теперь клеить чипборд одно удовольствие! Никаких следов на работе не остается - все предельно аккуратно.
В общем, сумку с покупками я еле доперла домой и села за эксперименты, в результате которых получилась такая дача.


У меня дачи нет, все свое детство я проводила у бабушки в деревне. А там всегда были аисты. Да-да, как в старых фильмах - гнездо на колесе и красивые длинноногие птицы.
Не очень видно на фото - гнездо и аист покрыты шероховатой текстурной пастой. Гнездо и птенцы покрашены с помощью мела. Он нереально крут, ребята. С ним можно тааакое вытворять! Помидорки видите? Это алкоголики. Нежные пастельные алкоголики! Травка кстати тоже покрашена мелом и... после покраски сверху прошлась мокрой кисточкой - получился эффект как от акварельки!


Грабли - вечно мой садовый инвентарь. А что еще подсунуть мелкой егозе, чтоб хоть как-то помогала?
А что это такое голубое? Это вот такой топпинг - на вид нежный и мягкий, на самом деле больше похож на кварцевую стружку. Но отлично приклеился на супер-пупер клей.


Есть еще, конечно, лейка и вилы, но после того, как я спалила что-то полезное, полив под жарким солнцем, меня от этой работы освободили под страхом отправки домой. Ну а вилы вообще не для девочек.
На стрекозу кто-то чем-то умудрился капнуть, но все равно обращу внимание - она покрыта деко-гелем. Гели цветные, но при высыхании становятся прозрачными. Лейка и вилы покрашены спреем. 


Рубить дрова я тоже так и не научилась, хотя никого не покалечила и отменно отработала замах топором.


Плохой погоды я почти не помню. Или в силу того, что мне было совершенно пофигу, когда носится по деревне с ватагой пацанов, или мне просто везло с солнышком. 
Тучки) Одна обработана деко-гелем, как и стрекоза, вторая покрыта глосси. Капельки дождика - тоже глосси.


У бабушки было несколько грядок с цветами, но я совершенно не помню их в доме, в вазах. К слову сказать, мне вообще запрещалось днем находится в доме. Летняя кухня - налопался и снова за забор, все. Дом - чтобы спать по ночам. А цветы были красивые...


Вот такие воспоминания грели душу при создании дачи ))







2 комментария:

  1. Оля! Супер работа)) очень интересно прочитать - как и что делалось - вдохновляюще!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) да, воспоминания нахлынули) и так тепло от них...

      Удалить