вторник, 30 июня 2015 г.

Новинка от Chipboards.ru - деревянная обложка с гравировкой.

Ура-ура! Chipboards.ru запускает офигенскую новинку! Деревянные обложки! Шикарная красота из березы, толщиной 3мм. Обложки можно лачить, красить, спреить - миксовать по полной! Или оставить все как есть и наслаждаться натуральной красотой. Но обложки не простые, а с гравировкой. Здесь и любимый всеми деревянный фон, и легкий лиственный орнамент, и кирпичная стена, и... много-много всякой красоты! А главное достоинство таких обложек - гравировка остается видна после грунтовки и покраски. В этом суть новинки.

Мне досталась обложка с гравировкой под кирпичную стену. Я решила сделать нечто вроде стимпанка. Давно мечтала о таком блокнотике, даже закупилась картинками на холстине (ну вдруг захочется миксануть).  В пару к картинке выбрала чипборд Стимпанк. Стена 2. Мне он понравился тем, что достаточной большой - можно использовать целиком, а можно порезать на части.




Вот гравировка поближе:


Толщина - очень хорошая, не слишком хрупкая, чтобы сломаться, и не слишком толстая, чтобы казаться излишне грубой и массивной.


Обложку сначала загрунтовала, а потом прошлась черным спреем (почему-то на фото он кажется коричневым). Видите разводы? Это потому что я сначала хотела, чтобы у меня были потеки и капельки, а в процессе передумала и запшикала обложку целиком.


Сохнет все достаточно быстро, но у нас - эксперимент. И я для пущей быстроты воспользовалась феном для эмбоссинга. Обложку не повело! Как была ровненькая и аккуратненькая - так и осталась. Грунт высох, краска тоже. Кладем через маску текстурную пасту по уголкам и тоже от души сушим. И снова - никаких прогибов и волн. Хорошая ровная обложка.


Ну и в итоге получилась вот такая красота


Все наши кирпичики хорошо видны и придают работе особый шарм. А если бы вы знали, какое это все приятное на ощупь!!!



поближе рисунок на холсте (я таки накапала на него клякс):


В общем, эта обложка - круть крутейшая! Мне очень понравилась!

3 комментария:

  1. Оля, она действительно - крутая! Я хочу быстрее протестировать такую обложку))

    ОтветитьУдалить