среда, 30 октября 2013 г.

Свадебная книга пожеланий "Воспоминания"

   Я давно заприметила в одном скрап-магазинчике чипборд "Циферблаты". Каждый раз, приходя в магазин, смотрела на них, но не складывался в голове проект, куда бы можно было эту красоту применить. Так же давно лежала у меня бумага ручной работы цвета айвори, вся в ворсинках - я прозвала её за это "волосатой" бумагой. Купить купила, но для чего? Ну у меня все как обычно - для будущего. И вот это будущее настало. Да причем неожиданно так. 
   Сейчас все готовятся к Новому Году и шлепают всякие праздничные вещички. Я не исключение. Наделала открыток, шоколадниц, заготовок к открыткам и.. запал прошел... Тут как раз заказ пришел с ЯМ - сделать свадебную книгу пожеланий по образцу приглашений. Мол мастер книгами пожеланий не занимается, а хотелось бы в таком же стиле и максимально похоже. Сделать сделала, но так захотелось чего-то более глобального и душевного. Тут-то и поняла, куда и чипборд пристроить, и бумажку волосатую.
      Колдовала два дня и получилась у меня вот такая свадебная книга:



   Поймала себя на мысли, что первый раз в жизни хочется впихивать и впихивать разные детальки в работу. Пусть их будет много! Пусть все рассматривают и восхищаются! Да-да, не скромно, но факт.
   Общая концепция была мне уже понятна, осталось подобрать остальные элементы декора. Отрыла в закромах декупажную карту с винтажным фото, чипборд-клетку, даже натирку нашла! Цветочки, полужемчужинки, сердечко из пластики, вырубка, остатки льняного кружева... 
     Вот такой получился циферблат (сам чипборд затонирован, покрыт кракле-акцентом и глиттером):


     Очень мне понравилось в работах использовать декоративные бутылочки. Здесь одна тоже нашла свое место:


   Внутрь бутылочки поместила несколько волокон бумаги и две жемчужинки:


   Классные винтажные тюльпаны в нежных листьях и бабочка:


   Надпись, которая дала название книге пожеланий (сверху - веточка со стразами, снизу - винтажныый орнамент со стразовым сердечком):


   А вот и клетка:


   Внутри клетки - сердечко и два голубка. Низ клетки украсила цветочком и жемчужными сердечками. Птичка и текст под клеткой - это натирка. Очень хорошо сюда вписалась.

    Крепление сделала с помощью брошюровщика Cinch от We R Memory Keepers - офигенская штука! На пружинки одела бантики. 



Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий