вторник, 6 марта 2012 г.

Декупаж часов. Мастер-класс.

Мастер-класс по декупажу часов.

Пролистывая очередной раз ассортимент одного интернет-магазинчика в поисках нужной бумаги для декупажа комодика, наткнулась на очаровательных крысок. Правда композиция почему то называлась «Мыщиная любовь», ну да ладно. Знаете, бывает так – увидел какую то бумагу или украшения - и в голове уже готовая работа. Так и у меня – перед мысленным взором нарисовались состаренные часы. Я даже историю им придумала – они долго-долго валялись у бабушки на чердаке, никому не нужные, поломанные, потрескавшиеся от старости. Потом их нашли, отскоблили копоть и грязь, починили часовой механизм и «Мышиная любовь» снова ожила.
Итак… Для работы нам понадобятся:
1. заготовка для часов
2. часовой механизм
3. цифры
4. декупажная карта mini «Мышиная любовь»
5. грунт
6. акриловые краски - жемчужная и золотистая
7. кисти
8. лаки – кракелюрный и битумный
9. клей ПВА
10. терпение и фантазия

Начинаем!
Берем нашу заготовку и слегка проходимся по ней шкуркой, выравнивая поверхность и убирая шероховатости. Затем покрываем все это грунтом с двух сторон.


Далее мы будем носить один из основных цветов – жемчужно-белый.


Красим так же с двух сторон, даем высохнуть. Не забываем, что наша задача сделать «старые» часы, поэтому краску кладем неровными мазками, где то густо, где то совсем тонким слоем.


Следующий шаг – вырезаем из декупажной карты крысо-мышек



и прикладываем их на заготовку туда, где хотелось бы видеть в итоге на часах.





Приложили – понравилась композиция – приклеили на клей ПВА. Этот клей замечательно склеивает различные поверхности и что самое важное – не оставляет следов, если случайно мазанули не туда.
Теперь очередь за золотистой акриловой краской. Её я крашу так же не очень аккуратно, главное – не залезть на мышек и не закрасить их. Так же оставляю середину перламутрово-белой. Готово. Даем высохнуть.


И вот наконец мы приступаем к состариванию. Наша задача – частично снять золотистый слой и добиться эффекта очень хорошей потёртости.





Серединка осталась чистой, как и задумывалось.


Берем кракелюрный лак и кладем несколько слоев на нашу пошкрябаную заготовку, серединку не трогаем!
Пока сохнет лак – займемся цифрами. Банальных изображений мне не хотелось сразу. Это же авторская работа – так пусть она будет авторской от начала и до конца! И я попросила девочек из чудесного магазинчика "Доступный скрап" помочь мне. Волшебница Светлана - главная по вырубке – сделала мне совершенно сумасшедшие цифры! Два комплекта циферок! И каких! Я долго думала, какие же мне в итоге выбрать, но тут мне подарили очередную декупажную карту с изображением винтажных мышек и все встало на свои места. Я уже говорила, что все происходит вовремя и не случайно?)
Но я отвлеклась.
Итак – цифры выбраны. Вот такие чудесные сырные циферки.



Я решила, что они должны быть золотыми. Берем фен для эмбоссинга, золотую пудру и колдуем.



Получились у нас вот такие золотистые кусочки сыра.



А тем временем лак высох.


Но трещинок не видно. Вернее видно, но еле-еле, а нам нужно, чтобы – УХ! Трещинки так трещинки! Чтобы их выделить, нам потребуется битумный лак для состаривания.



Покрываем им всю поверхность часов, кроме нашей очаровательной серединки.



И вот они – все наши трещинки одна краше другой!



Даем лаку впитаться в трещинки около 15-20 минут и снимаем остатки вайт-спиритом. Приклеиваем наше сырно-цифровое чудо и часы готовы!


Кажется что-то забыли? Ах да! Стрелки! Но у нас и стрелки не просто так) Смотрите!



Вот такая красота получилась в итоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий