воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Домик для мистера Перышкина

В блоге MyHobbyPoint продолжается скрап-квест с Дашей Болдыревой. И на этот раз от меня - небольшой мк по красивым трещинкам.

При помощи медиума Crackle Express можно быстро и легко получить красивые трещинки а-ля кора дерева. 
Нам понадобится сам медиум, две акриловые краски разных цветов - у меня 1. Solid matt кофе (при создании домика использовала  еще и Горький шоколад), 2. - Brilliants and Silk Зеленый.


На не загрунтованный картон наносим ту краску, какого цвета хотелось бы видеть трещинки. У нас - сказка, поэтому я решила взять искрящуюся краску.


Сохнет она практически моментально и хватило одного слоя. чтобы полностью закрасить серый картон. Наносим медиум. Тут я решила поразвлекаться - что все ровно да ровно? А я хочу волнообразно! Оставляем сушиться (никакого фена!!!) до "отлипа". Здесь все зависит от толщины слоя, который вы нанесли. В среднем 10-15 минут и можно идти дальше.


Берем финишную краску и наносим ее поверх медиума.
Нюанс 1 - не водим кисточкой по одному и тому же месту! Можно стереть все трещинки!
Нюанс 2 - если хотите более фактурную поверхность - не жалейте краски! Растрескаются все слои - и тонкий, и толстый! На фото видно, как сразу начинается волшебство кракле. Оставляем сушиться до полного высыхания.


Сохнет все это дело тоже достаточно быстро. Видите, там где кисть оставила за собой толстые слои краски, получились неровности? Очень хорошо подойдут к нашей задумке по имитации коры. 


А здесь у нас совершенно другие трещинки, заметили? Это ожидаемая новинка - краска кракле! Тоже очень быстро сохнет и что самое важное - она водостойкая!!!


Осталось дело за декором. Красим бинт в нужные нам оттенки, приклеиваем на крышу Домика и присыпаем акриловыми хлопьями. Я смешала все цвета, которые мне подходили под задумку и часть микса измельчила в мелкую крошку.


Листики.. Ну а дальше полет фантазии - у каждого свое


Ну и вот такой домик получился для мистера Перышкина! Кстати самым сложным было собрать домик. Я не раз перечерчивала на картоне схему. Пыталась нарисовать так, чтобы сделать домик максимально монолитным. Получилось! Склеен только по одной стороне боковой. Ну и крыша, естественно, отдельно.


мистер Перышкин



еще один лесной житель 



марля-паутина


грибочек...


Немного эко-софта


На самом деле тут намешано гораздо больше, чем два цвета краски. Да и не только краска


Спасибо, что заглянули!

1 комментарий: