воскресенье, 9 октября 2016 г.

Пепельно-розовые сны

Поучаствовав в задании блога Scrapmate "Как в сказке", я получила приглашение побыть ПД на следующем задании. К скетчам у меня особое отношение, а вот на палитру я согласилась.Но жисть закрутила-завертела и опомнилась я точно в тот день, когда работа должна была быть сдана. Каюсь, что не успела, но так бывает. Зато. У меня получился ОН.



Ну а теперь по порядку. Вот такой был скетч

а палитру девочки выбрали вот такую


Я обожаю серый цвет. Особенно, если он разбавлен розовым. Моя дочь постоянно над этим шутит - кто-то выбирает модную вещь, кто-то бюджетную, а мама - пепельно-розовую. Конечно, это не значит, что весь мой гардероб состоит из шмоток этой гаммы. На самом деле - остался только шарфик) Но факт - первое, на что падает глаз в магазине, именно это сочетание цветов.  Однако ж, когда я такая радостная решила начать творить, оказалось, что в скрапе это вообще не моя гамма цветов. И розовый спрей совершенно случайно затесался в осенне-лесную палитру, что меня и спасло.
Времени думать уже не было, выбор пал на заготовку из пенопласта. Буду декорить венок! Чем? А тем, что отлично покрасится розовым и серым спреями. Лен. Отрезала длинную ленту, обмахрила по краю, запшикала, прогладила, намотала на заготовку - ляпота. А дальше? Наверное, цветочки. Какие? Давай скрести по сусекам. Нет подходящих. И тут на глаза попался лист фоамирана. Купила как раз на днях попробовать, но так и не пригодился. Значит - ждал своего времени! Хватаю нож от сизикса,



бигшот - ха, я щастливая владелица кучки вырубки! Да-да, а дальше то я и не умею... Видосы на ютубе инкаминг, утюг выдернут из привычной среды обитания - я творю цветы. Не скрою - помучилась. Но ладно. Нужен цвет! Ага - пепельно-розовый. Бодрая я хватаю снова спреи, пшикаю и.... ничего. Краска скатилась капельками воды, не оставив на белом фоамиране и следа (зато все вокруг прям заиграло новыми красками)). На помощь пришли алкоголики - Сажа  и Розовый холод. Я не стала ждать, когда чернила впитаются полностью - будет слишком ярко, а мне так не нужно. Поэтому я капала и тут же промакивала салфеткой. Получилась вот такая красота


Дальше пошло легче. На венок добавила стразы и акриловые капли. В сердцевинки цветов - слюду и мелкобисер.
Самое сложное оказалось - снять всю эту красоту. Выкрутилась с бокалом.





Процесс создания цветов меня сразил в самое сердце. Я почувствовала себя жирафом, все давно уже творят такую красоту, а до меня только дошло. В общем... Теперь я хочу новые цветочные ножи и больше фоамирана.
Еще раз прошу прощения  у девочек, что не успела вовремя сдать работу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий