пятница, 16 октября 2015 г.

Блокнот "Зимняя сказка"

Мой новый блокнот!
Эти обложки просто чудо! Идеальны не только в исполнении, но и под эксперименты! Изначально я хотела получить шебби... Но... Один из новых рекламируемых медиумов не справился со своей задачей - ни сам не приклеился, на на него ничего не приклеилось... И я окончательно разочаровалась в этой марке... До этого меня ввергли в уныние спреи и.. не скажу что -все сразу поймут. Но... Вся суета а-ля как исправить привела к конечному результату, который мне очень нравится.





Суть этих обложек - выжженый узор.


 Я грунтовала всю обложку, а дамаск выделила перфект-перлз - и оттеняет, и сияет. Бумага от BoBunny - вообще идеально вписалась и отрывком на обложку, и кусочками на разделители. Ну и конечно - спасибо Лене Виноградовой за ее снежную коллекцию.
Итог - вот такой блокнот а5 - состаренные и затонированные вручную странички с отштамповкой, чипборд, бумага и зимние фантазии...

Композиция.. Все вокруг бемби - снежинки, коньки, веточки, покрытые изморозью...


на коньках виден иней от ледяной дорожки


Тут очень хорошо видно, как утоплен/выжжен узор


вот такие тонированные и проштампованные странички


разделители







Вот такие зимние фантазии осенним октябрьским вечером...

6 комментариев:

  1. Оль, супер же!! Композиция оченно понравилась, настока всё гармонично, что взгляд так кругами и ходит, без усталости... приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юлик, спасибище! Так приятно! Я ж вечно - сотворю и стремаюсь))

      Удалить
  2. О, мне тоже нравится, обложка классная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще СУПЕР!!! Крутой блокнот! И обложка и разделители, все круто! :)

    ОтветитьУдалить