воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Тест-драйв от LAE и результаты.

Никогда не думала, что работа отнимет СТОЛЬКО сил и времени. Ни творить, ни задуматься о творчестве! Это кошмар... Какое-то время меня это мало волновало, но постепенно я стала понимать, что оказывается - мне не хватает скрапа! Шли дни, я все чаще ловила себя на мысли - нафиг эту работу! Мне б недельку за скрап-столом, отдохнуть, расслабиться, опробовать новые ножики, осуществить старые задумки... И тут...
Совершенно случайно наткнулись с дочерью на тест драйв от LAE и решили поучаствовать. Честно - ждали маски) Но чипборд тоже никогда не бывает лишним :). Нам прислали рамку с шестеренками, две красивые веточки и новогодний набор с оленями и снежинками. Рамку сразу прихватизировала Настя, а мне досталось все остальное.
Начнем с рамки. Ее и красили, и эмбоссили, и снова красили - рамка все пережила и выдержала.





Мои веточки тоже оказались на высоте. Но... Неприятно удивил способ крепления и соответственно выдавливания чипа от основы. Это не тонкие перемычки, которые легко можно надрезать макетным ножом. А довольно приличное, в пару миллиметров расстояние по резу фигурки. И если на прямой спинке оленя это еще не критично, то на симпатичнейших ажурных снежинках случилась катастрофа. При попытке отделить снежинки от подложки отламывалось все, кроме перемычки( Лезвие на макетном ноже - новое, пробовала не только я и дочь, даже муж решил помочь, видя мои слезы и зарождающуюся истерику. В итоге самая большая и красивая снежинка первой пала жертвой наших потуг, а более мелкие, хоть и с потерями и поломками - остались жить. 

Вот такой красавец олень и шикарные веточки на новогоднем тэге:


Олешка просто затонирован, а на веточках и елочках - посыпка из прозрачных кристалликов.

А вот многострадальные снежинки... Планировалась серия крафт-тэгов, но... Что выросло - то выросло...


Снежинки заэмбоссены, тонировать не рискнула - лапки отваливались от малейшего прикосновения. На фото не видно - не все снежинки приклеены в целости и сохранности.

В общем - чипборд понравился. Интересные формы, необычный ажурный рез. Но вот длина перемычек расстроила. Тонкие ажурные снежинки обещали быть прекрасным оформлением новогодних работ, но в итоге склеивались по частям.

3 комментария:

  1. Очень стильные работы, глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  2. Такие замечательные многослойные работы....и очень тег понравился - перспективой!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить