среда, 16 октября 2013 г.

Елочное трио.

    Сидела я тут на днях в инете, зыркала открытки к новому году - местами вдохновлялась, местами ужасалась. Наткнулась на яркую красочную открытку с самодельной елочкой. Елочка была сделана из ровно вырезанных полосочек. Что-то там намешано было еще, но мне было уже не до разглядываний. Так понравилась идея сборной елки, что таракашки в голове забегали, заставляя моск подрастрястись и отойти от рутинных и стандартных елок. 
   Ну самый первый пробный вариант - похожая ель, но с состаренным краем. В моих любимых коричневых тонах. В роли украшений - винтажные полубусины, вовремя извлеченные на свет из мешка с лентами. Как раз приехали аж из самого Красноярска заказанные новогодние ножи со штампами (а что делать? у нас их и по большой цене нет, а там прям какая-то оптовая). И композицию дополнили отштампованные и вырубленные снежинки (а еще в наборе снеговик и елочки). И обозвала я первую открытку - Елочка в снежинках. 
     Забыла сказать, что открытки у меня - не просто открытки, а пожелательные открытки! Т.е. основа - обложка - из пивного картона, а внутри - 12 листиков! Каждый год вижу мучения друзей - нужно успеть записать желание, сжечь, местами запить шампанским - и все это под бой курантов... И натолкнуло меня это на мысль - открытки ж все равно дарим? Так почему бы не подарить вот такую? Заранее напишут себе пожелания и останется только отрывать и жечь - ляпота! 
      Так вот про открытку... Получилась вот такая первая йолка



   Вот они - листочки для пожеланий! Или один кто все 12 листиков будет жечь, или все друзья за столом возьмут в руки ручки и что-там пожелают себе и соседу :)


   А крепится все на льняной шпагат - вроде ничего так вписался? Снежинки хорошо видны. Вообще удобная вещь - штампы под ножики.



   Далее таракашки так меня укачали, что я решила сделать еще одну елочку. Получилась елочка сваровски :) Фон - штампинг с нотами и снежинками плюс эмбоссинг. Очень мне нравится делать вот такую прозрачную основу, а затем тонировать в разные цвета.






   Винтажные бусины есть, стразы есть... Пусть будет жемчуг! И третья елочка получилась жемчужной. Фон тоже самодельный. Просто бумажка казалась скучной и я наштамповала горошек. Елку, как и предыдущую, нарисовала сама. Затонировала, помяла, попшикала водой, потом спреем с перфект-перлз, наштамповала и заэмбоссила снежинки.


Тут к шпагату добавила неопознанную белую веревочку - к белым снежинкам самое то.


Полужемчужины разных размеров  - для живости.



Вот такое новогоднее трио осенним денечком.

2 комментария:

  1. Оля, классно, то как!!!А идея отрывать и жечь - это вообще ноу-хау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Машунь! идейкой пользуйся на здоровье)

      Удалить