четверг, 30 мая 2013 г.

Закладка со штампом или первый опыт раскрашивания чернилами.

   Я давно мечтала научится раскрашивать штампы, как многие крутые мастерицы. Просмотрела кучу МК, заказала заправки для чернилок от ТХ, накупила штампов. Но руки все не доходили. А если нет вдохновения - смысл портить бумагу и нервы? И вот я наконец решилась. Экспериментировать взялась вот над этим штампом:


   При заказе я не обратила внимание на размер штампов (я заказала почти всю серию с этой девочкой) и была удивлена, когда получила посылочку. Размер впечатляют! А уж как красиво все упаковано! В общем, размер коробочки - 14х17 см, сама девочка - 16х8. Оттиск получился очень длинным и решено было для пробы сделать закладку. Штампила на акварельной бумаге:


   Для раскраски взяла четыре цвета и свою любимую кисточку с резервуаром для воды:


Вот что получилось в итоге


   Это чудо, что все получилось с первого раза... На самом деле умение и сноровка в данном деле - самый важный фактор. Буду больше тренироваться - ведь у меня еще 3 штампа в запасе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий